Средний балл в период обучения в университете 4,94. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения, владею английским языком. Увлекаюсь электротехникой. Имею опыт разработки и компьютерного моделирования электротехнических устройств. Наладки систем автоматики.
       
Я, Буряк Артем Дмитриевич, родился 25 декабря 1983 года в маленьком шахтерском городке Новогродовка
(Украина, Донецкая область).
       
За свое счастливое детство я бесконечно благодарен моим замечательным родителям.
Мой отец – Буряк Дмитрий Иванович, Почетный шахтер, многие годы посвятил работе и развитию шахты «Россия»,
и мама – Буряк Валентина Ивановна, работник сферы торговли. В первую очередь от них я получил хорошее воспитание,
целеустремленность, трудолюбие и вообще множество важных человеческих качеств, которые очень помогают мне в жизни.
        В дошкольном возрасте я был очень общительным и активным ребенком, поэтому с удовольствием ходил в садик, где у меня было много друзей. Все взрослые должны были отвечать на мои бесконечные вопросы “почему?” и “зачем?”. Когда они уставали на них отвечать, то отправляли меня друг к другу за ответами. Моими любимыми игрушками были всевозможные конструкторы, а еще машинки на дистанционном управлении. Мне очень нравилось создавать новое своими руками, я с огромным удовольствием собирал различные самоделки.
       
В 1990 году поступил в общеобразовательную школу №10 своего города, которую окончил в 2001 году с серебряной медалью.
       
О первом классе у меня остались самые радужные впечатления. В этом заслуга моей первой учительницы, которая оказалась
замечательным преподавателем и просто обожала детей. Учеба мне давалась довольно легко, на радость мне и моим родителям.
Они же создали все условия, которые позволили мне развиваться гармонично и в определенной степени самостоятельно выбирать
увлечения.
       
Так в четвертом классе я впервые оказался в радиотехническом кружке. Мне тогда показалось настоящим чудом создавать из
“мертвых” радиодеталей настоящие шедевры электротехнических устройств. Впоследствии это стало моим основным хобби, и я
стал активным участником кружка. Уже тогда предела моей фантазии практически не было, под надзором руководителей я собирал
различные устройства: от новогодних гирлянд до логических игр с активным интерфейсом.
       
В школе сразу проявилось мое особое стремление изучать точные науки. Моими любимыми предметами стали: физика, геометрия,
биология, химия, география и литература. Участвовал в олимпиадах по физике и химии. А еще я просто обожал лабораторные
практикумы по физике.
       
Очевидным и логическим было желание продолжения моего образования в техническом ВУЗе. Выбор был сделан практически
сразу – Донецкий национальный технический университет, как один из самых крупных и авторитетных в Украине.
       
Первые уроки от преподавателей ДонНТУ я получил уже в старших классах, обучаясь в школе Инженерного резерва при ДонНТУ.
Там читались курсы лекций по математике и физике.
       
ДонНТУ поразил меня своим многообразием специальностей и направлений подготовки. После долгих раздумий выбор пал на
специальность «Автоматизированное управление технологическими процессами и производствами». Немаловажную роль сыграли
и положительные рекомендации моего старшего брата Квитковского И.А., уже обучающегося на втором курсе этой специальности.
Сейчас, получив диплом бакалавра с отличием по направлению подготовки «Автоматизация и компьютерно-интегрированные
технологии», я не разочарован в совершенном выборе.
       
А еще это был первый шаг во взрослую жизнь, когда родителей уже рядом нет, но есть общежитие №9 со своей моделью построения
общества. За первый год обучения в университете я очень повзрослел, а главное научился решать возникающие проблемы
самостоятельно и успешно.
       
Первые курсы порадовали свободой реализации творческих способностей каждого студента, возможностью участия в различных
конференциях. Этим воспользовался и я после написания научной работы и участия в конференции по философии.
       
Также оказались полезными мои практические навыки радиолюбителя. На кафедре ГЭА им. Р.М. Лейбова мной и моим другом
Васильцом С. В. создано множество стендов для лабораторных работ по направлениям: технические измерения, автоматизация,
электропривод. Надеемся, они помогут последующим курсам познавать азы автоматизации технологических процессов.
        На старших курсах начал активно интересоваться проблемами автоматизированного электропривода. Моим научным руководителем стал кандидат технических наук, доцент Ставицкий В.Н. Как только появились первые предметы по специальности, меня поразило его умение читать лекции интересно и на доступном для студентов языке. Я считаю, что этот человек – отличный специалист в области новых технологий и автоматизированного электропривода. Владимир Николаевич предложил мне исследовать интересное и перспективное направление в современном электроприводе. Таким образом, была выбрана тема моей магистерской работы – «Исследование процессов и обоснование системы автоматизированного электропривода шахтного электровоза на основе использования вентильного двигателя». По предварительным результатам рассмотрения данной темы подготовлена научно-исследовательская работа на внутривузовский конкурс научных работ, которая была удостоена диплома.
        В магистратуру поступил, чтоб получить образование, соответствующее европейскому образцу. В ближайшее время планирую успешно защитить магистерскую работу. Затем найти достойную и интересную работу по специальности, т.к. сейчас огромный дефицит в инженерах моей специальности.
        Впоследствии чувствую силы, а главное желание, занять руководящую должность на одном из предприятий отрасли.